» » » Бенисио Дель Торо интервью

Бенисио Дель Торо интервью

- Вы посмотрели "Суку-любовь" до того, как вам предложили сняться в фильме "21 грамм"?

- Да, и это был первый шаг. Как будто ты в первый раз видишь красивую девушку.
Бенисио Дель Торо интервью

Бенисио Дель Торо интервью

- Вы посмотрели "Суку-любовь" до того, как вам предложили сняться в фильме "21 грамм"?

- Да, и это был первый шаг. Как будто ты в первый раз видишь красивую девушку.

- О чем вы разговаривали с Иньяриту при первой встрече?

- О фильмах, о режиссерах. Обычные сплетни. (Смех) Мы говорили на забавной смеси английского и испанского, постороннему наш разговор мог показаться беседой двух сумасшедших.

- Как вы работали с Иньяриту на съемочной площадке?

- Он был отцом всем нам. Хорошим, добрым отцом. Поощрял нас в поисках. Мы спорили о наших героях, а он задавал нам вопросы. Он был цементом, скрепляющим кирпичики.

- Сам Иньяриту говорит, что вы начали вместе работать над ролью за пять месяцев до начала съемок и хотели узнать о своем герое как можно больше.

- Да, мы спорили, импровизировали, что-то достраивали в процессе споров и репетиций. Мне действительно хотелось понять моего героя до конца, потому что он неординарная личность. Алехандро сильно помог мне.

- Отличается ли работа на съемочной площадке Иньяриту от работы у других режиссеров?

- Хорошие режиссеры во многом схожи, как ни странно. Хотя, конечно, каждый из них особенен по-своему. Мне нравятся темы, которые исследует Алехандро, и манера, в которой он это делает. У нас с ним много общего. Иногда его истории кажутся нереалистичными, и тогда задачей актеров становится придание им реалистичности. Иногда ему что-то кажется реалистичным, а мне нет. И наоборот. Но при этом с ним легко работать. Всегда легко работать с людьми, которые тебя понимают, ценят то, к чему ты стремишься.

- В сценарии нет последовательной истории, он собран из фрагментарных сцен, как мозаика. Трудно ли иметь дело с таким драматургическим материалом?

- Когда сценарий попал мне в руки, он уже был таким - порезанным на кусочки, перетасованным во времени. Когда я смотрел готовый фильм, я был очень удивлен, видя, как эти кусочки логично складываются в стройную картину. Более того, я понял, что именно эта фрагментарность и затягивает тебя внутрь истории. Я понял это через полчаса после начала фильма. Я не уверен, что если бы Алехандро рассказал эту историю в хронологическом порядке событий, фильм производил бы такое же сильное впечатление. Возможно, он остался бы таким же мощным - не знаю. Это очень мрачный фильм, он постепенно затягивает тебя и подводит к неразрешимым вопросам. Это не просто фильм о жизни, смерти и душе. Это фильм о том, как причудливо переплетаются человеческие судьбы.