Скачать 21 грамм на телефон

Что же произошло? Дело в том, что, вторгшись в американскую среду и эмоциональность, мексиканец Иньяриту оказался (в отличие от первого фильма, снятого на родине) на чужой территории. Герои его фильма, как и герои "Магнолии", балансируют между жизнью и смертью, захлебываясь в волнах судьбы, играющей ими, выносящей на берег огромной любви лишь искалеченных, умирающих кукол. Невыносимая жестокость бытия просвечивает за их запоздалыми раскаяниями, беззвучными молитвами, отчаянными попытками обрести невозможное счастье. Пресловутый "21 грамм" в названии фильма Иньяриту - это вес человеческой души, покидающей тело в момент смерти.
21 грамм

21 грамм

Что же произошло? Дело в том, что, вторгшись в американскую среду и эмоциональность, мексиканец Иньяриту оказался (в отличие от первого фильма, снятого на родине) на чужой территории. Герои его фильма, как и герои "Магнолии", балансируют между жизнью и смертью, захлебываясь в волнах судьбы, играющей ими, выносящей на берег огромной любви лишь искалеченных, умирающих кукол. Невыносимая жестокость бытия просвечивает за их запоздалыми раскаяниями, беззвучными молитвами, отчаянными попытками обрести невозможное счастье. Пресловутый "21 грамм" в названии фильма Иньяриту - это вес человеческой души, покидающей тело в момент смерти.

Все связанные с этим внутренние переживания разыгрываются исключительно в контексте американской ментальности. И здесь произведение мексиканца Иньяриту проигрывает пронзительному и тонкому фильму "независимого" американца Андерсона, чувствующему сознание самой христианской в мире нации изнутри. Хуже того, "21 грамм" оставляет ощущение подражания фильму Андерсона в более попсовом, причесанном варианте (это притом, что сама манера съемки у Иньярита куда жестче!) и даже библейский дождь из жаб в развязке "Магнолии" здесь подменен падающими на фоне красивого оберточного неба птицами.

Впрочем, бог с ними, с птицами, и с жабами. Поговорим о том, что действительно стоит отметить в этом фильме - об актерских работах, о них не побоюсь сказать самых лучших слов. Великолепный дуэт Шона Пенна и Наоми Уотс, исполняющих роли Пола и Кристины, не просто убедителен - он конечен. Сыграть лучше тот эмоциональный предел, на котором существуют их герои, вероятно, просто нельзя. Что до Пенна, удостоенного за эту роль Золотой Пальмовой ветви в Канне и на днях получившего, наконец, три года ожидаемый "Оскар" (за фильм "Таинственная река"), то он вообще, похоже, оправдывает давно возникшие подозрения в собственной гениальности. Не хуже и игра Бенисио Дель Торо в роли кающегося неудачника Джека, принесшая ему более чем заслуженную номинацию на "Оскар" за роль второго плана. Уже из-за одних этих работ фильм решительно не стоит пропустить.