Скачать Эротика у Белуччи на телефон

- Говорят, что первый вариант сценария склонялся в пользу гомоэротического секса.

- В первом варианте действительно было много гомосексуальных сцен, но я решил, что это перебор. Я сказал Жильберу: "Пожалуйста, не надо называть меня предателем - я заранее предупреждаю тебя, что в фильме будет совершенно другая концепция". Он ответил: "Можешь изменять сюжетные ходы, - но постарайся сохранить дух книги". Надеюсь, мне это удалось.
Эротика у Белуччи

Эротика у Белуччи

- Говорят, что первый вариант сценария склонялся в пользу гомоэротического секса.

- В первом варианте действительно было много гомосексуальных сцен, но я решил, что это перебор. Я сказал Жильберу: "Пожалуйста, не надо называть меня предателем - я заранее предупреждаю тебя, что в фильме будет совершенно другая концепция". Он ответил: "Можешь изменять сюжетные ходы, - но постарайся сохранить дух книги". Надеюсь, мне это удалось.

- Вы могли бы охарактеризовать свой фильм с одной фразой?

- Это послание надежды современной молодежи. В 1968 году было предвкушение будущего, вера в то, что можно сделать мир лучше, и ты лично можешь принять в этом участие. Сегодня никто не ощущает ничего подобного. Мне хотелось бы напомнить об этом ощущении.

- Вы - один из немногих режиссеров, снимающих в 60 лет фильмы о молодежи.

- Я кажусь вам стариком, не так ли? Я очень долго не мог почувствовать себя зрелым человеком, потому что мой отец дожил до 90 лет, и я все время ощущал себя в первую очередь сыном, а потом уже - всем остальным. Отец умер три года назад, и я из подростка превратился в старика, минуя зрелость. Снимая "Мечтателей", я впервые чувствовал себя по-отечески по отношению к актерам.

- Ваш отец Атилио был известным поэтом. Вы многому у него научились?

- Все, что я знаю о жизни, я получил от него. Но он никогда не навязывал мне своего мнения. Он всегда поддерживал меня. Он любил все мои фильмы -за исключением "Последнего танго в Париже". После этого фильма он был в панике: "Ты с ума сошел? Что ты наделал? Тебя посадят в тюрьму за этот фильм! "

- Как вы думаете, можно ли рассматривать события "Мечтателей" как параллель тому, что происходит с современной молодежью, которая тоже выходит на демонстрации протеста?

- Сегодня все иначе. Молодые скорее объединятся в Интернете, чем на улице. Хотя и сегодня они выходят на демонстрации. В Генуе, в 2001 году полиция вела себя очень жестоко.Последний кадр моего фильма - полицейские нападают на демонстрантов. Снимая этот кадр, я думал о том, что произошло в Генуе. Конечно, сегодняшние молодежные группировки совсем другие, но существует духовная связь между ними и мечтателями 1968 года. Хотя сегодня у них другие ценности. Сегодня они думают о том, как найти баланс между мировыми богатствами. В 1968 году мечтали о другом.

- Вы можете сравнить "Мечтателей" с другими фильмами в вашей карьере?

- Моя единственная цель - не ставить перед собой целей. (Смех). Я не знаю, чего я добился. Я не могу пересматривать свои фильмы. Недавно я разговаривал с Педро Альмодоваром. Мы говорили о том, как трудно пересматривать старые фильмы, потому что они кажутся очень плохими. Люди относятся к моим фильмам серьезно, но я сам не могу относиться к ним серьезно. И к себе тоже.